Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Чо нужно делать:
— оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
— работать с таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций;
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
19 Октября
Главный специалист в Департамент процессингового центра
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" Обязанности: Сопровождение системного и прикладного программного обеспечения банка Плановые работы по обслуживанию...
23 Октября
Руководитель направления поддержки ВЭД
Ташкент
Компания "ЯНГИ БАНК" Ваши > задачи Осуществление и организация контроля за соблюдением действующего законодательства РУз при проведении...
22 Октября
Главный специалист отдела продуктовой разработки
Ташкент
Компания "Капиталбанк" Обязанности: Разработка визуальной отчетности в MS PowerBI. Построение моделей данных в MS PowerBI. Написание и...
23 Октября
Ведущий специалист отдела эмиссии и эквайринга ЦБУ "Паркент"
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Прошивка ПОС-терминалов локальных и Международных ПС; Эмиссия карт локальных и Международных ПС;...
23 Октября
Специалист Контрольно-ревизионного отдела (КРО)
Ташкент
Компания "СП ООО URBAN RETAIL" Обязанности: Проведение контрольных и ревизионных мероприятий в торговых точках компании; Анализ...
Вакансия размещена в отрасли